Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

14-04-2018

Для высшего образования характерными тенденциями ее инновационного развития являются: направление усилий на решение противоречия между реальным содержанием образования и требованиями заказчика образовательных услуг, общества и государства относительно уровня профессиональной компетентности современного специалиста формирование профессионально направленного учебно - воспитательного процесса, улучшения материально - технической базы и информационного обеспечения профессиональной подготовки, осуществление системных мониторинговых исследований для формирования реального государственного заказа и др.. 10.

Оригинальную классификацию тенденций развития управления инновационными процессами в образовании сейчас осуществила отечественная исследовательница Л. Ващенко [12]. По ее убеждению, все тенденции, которые существенно влияют на развитие образования в Украине и, в частности, распространение инновационного педагогического движения можно разделить на четыре группы направлений.

Первая используется в образовании с ярко выраженными региональными признаками. Они проявляются в стремлении регионов через содержание и формы реализовать собственную географическую, этнографическую, культурную, историческую специфику.

Вторая развивается вследствие инновационного опыта, в рамках которого создаются новые образцы инновационного поиска, раскрывается сеть экспериментальных площадок в регионах, распространяется инновационное движение на местном уровне.


Смотрите также:
 "Игры обмена" в образовательной политике
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: