Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

07-11-2017

Впрочем таких разработок было очень мало для дальнейшего развития теории и практики управления школой. Поэтому руководители различных уровней образования подвергали решительной критике состояние дел по проблеме, которая сложилась в реальности. Так, заведующий Хмельницким областным отделом образования М. Дарманского писал, что вопрос управления народным образованием в районе (городе) изучены недостаточно. В педагогической литературе последних лет имеют место публикации, посвященные отдельным аспектам работы рай (гор) вно, однако нет книг, в которых рассматривался бы весь комплекс управленческой деятельности отделов народного образования.

Опираясь на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, в 1979 г. впервые на государственном уровне вышел инструкционно документ Министерства образования УССР «Планирование работы отделов народного образования», положивший начало многим трудам, посвященным этой важной тематике.

Предмет исследования управления образованием приобретает все более масштабного и системного характера, который направляется на раскрытие целостности педагогических объектов, выявления в них различных типов связей и сведение их в единую теоретическую часть.

Системный подход начал методологическую основу для анализа изменений в образовательных организациях. Время в профессиональных педагогических изданиях, средствах массовой информации, на педагогических советах и научно - практических конференциях поднимается вопрос относительно недостатков в практике управления образованием и «управленческой кризиса» в целом [7].


Смотрите также:
 Система педагогических наук
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Аттестационная работа
 Основные принципы организации образования в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: