Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

01-10-2018

б) в управлении воспитательным процессом: отсутствие четкой воспитательной концепции, аморфность и эклектичность содержания воспитания, потеря нравственных ориентиров и ориентация на ценности общества потребления; падение привлекательности инженерно - технических, сельскохозяйственных профессий и сферы материального производства; отчуждения учащихся от трудового воспитания и участия в производительном труда, снижение общего физического и психологического здоровья учащихся, уменьшение воспитательного воздействия на детские общественные организации, усиление религиозного влияния на воспитание в условиях межконфессиональной конкуренции, в частности сектантской направленности;

в) в управленческом процессе руководителей ОУЗ: стремление к созданию школ - комплексов, объединенных общей стратегической навчально_виховною целью; конкуренция учебных заведений разных типов и форм собственности на основе улучшения качества образовательных услуг; отказ руководителей школ от принципов авторитарной, заидеологизированной педагогики и, наоборот, внедрение прин ципив демократизма и децентрализации; ориентация общих учебных заведений на самофинансирование, предпринимательскую деятельность; активизация общественных и государственных усилий по выходу за_

общие среднего образования на уровень международных стандартов качества, стремление руководителей овладеть технологиями управления учебными заведениями и менеджмента образовательных инноваций; одобрение принципов инновации педагогики, гуманистического, демократического управления, усиление конкурентоспособности общеобразовательных учебных заведений разных типов и форм собственности на основе расширения образовательных услуг и путей применения инноваций .


Смотрите также:
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 Базовый учебный план
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Уровни образования
 Педагогика-наука о воспитании человека. Предмет и задачи педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: