Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

07-11-2017

В Украине до экономических неурядиц добавляется кризиса управленческая и демографическая, что негативно сказывается на сфере образования. Казалось, что противостоять бедам следует организованно и дружно всем ветвям власти. Однако мы видим, что через неуправляемость и непрофессионализм не выполняются сейчас законы об образовании, о высшем и среднюю школу и другие, в том числе остановлено реализацию инновационных проектов «Школа будущего», «Программа обновления 300 школ», «Государственная программа информатизации», «Наука в университете »и другие.

Вместо выделения в 2008 г. на образование не менее 8% ВВП, фактически выделено лишь 6,4%, а на 2009 г. планируется около 6% ВВП, возможные потери достигнут 10 млд грн! Такие подходы существенно нивелируют усилия ученых, педагогов, общественности.

Неуправляемыми становятся процессы на местах. В Черкассах, г. Киеве отменяют питания детей, в Запорожье открыли новый тип школ - школа - суд! Каждый день по телевизору видим демонстрацию насилия в школе, видим неотапливаемые сотни школ, слышим об отказе властей выполнять статью 57 Закона Украины об образовании (речь идет о доплаты, надбавки, стартовые).

Анализ действий нового правительства показывает, что кроме темы внешнего тестирования, языковых проблем, голодомора ничего больше не интересует власть. Более четырех десятков актуальных образовательных законов лежат в парламенте мертвым грузом более двух лет!

• • принять меры по ослаблению демографического кризиса (относительно уменьшения наполняемости классов, уменьшение в вузах нагрузка на одного образовательного преподавателя (1:8))


Смотрите также:
 Европейский выбор Украины - неотъемлемая составляющая дальнейшего развития
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Образование в Египте
 Уровни образования
 "Игры обмена" в образовательной политике

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: