|
Среднее образование
|
На каждом этапе общественно-экономического развития к содержанию образования предъявляются требования, обусловленные жизненными потребностями. |
|
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 ноября 2011 № 1392 "Об утверждении Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования" Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины предусмотрены мероприятия по реализации нового Государственного образовательного стандарта, в частности разработка и утверждение типовых учебных планов для общеобразовательных учебных заведений. |
|
Индивидуальные и экспериментальные рабочие учебные планы, в обязательном порядке, ежегодно утверждаются Министерством образования и науки Автономной Республики Крым, управлениями образования и науки областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций и соглашаются Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины до 25 августа. |
|
Рабочие учебные планы разрабатываются общеобразовательными учебными заведениями ежегодно на основе типовых учебных планов и утверждаются соответствующим органом управления образованием. Рабочие учебные планы содержат пояснительную записку и таблицы распределения учебного времени между учебными предметами. |
|
В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций. |
|
Целью образовательной области "Искусство" является формирование и развитие у учащихся комплекса ключевых, межпредметных и предметных компетенций в процессе овладения художественных ценностей и способов художественной деятельности путем получения собственного эстетического опыта. |
|
Целью образовательной области "Технологии" является формирование и развитие у учащихся технологической, информационно-коммуникационной и основных компетенций для реализации их творческого потенциала и социализации в обществе. Технологии в начальной школе является одним из звеньев непрерывного технологического образования, логически продолжает дошкольное образование, создает базу для успешного овладения учащимися технологий основной школы и получения профессионального образования. |
|
Целью образовательной области "Здоровье и физическая культура" является формирование здоровьязбережувальнои компетентности путем приобретения учащимися навыков сохранения, укрепления, использование здоровья и бережного отношения к нему, развитию личной физической культуры. |
|
Целью образовательной области "Обществознание" является личностное развитие ученика, формирование его социальной и гражданской компетентности путем усвоения различных видов социального опыта, состоит из общечеловеческих, общекультурных и национальных ценностей, социальных норм, гражданской активности, принятой в обществе поведения, толерантного отношения к различиям культур , традиций и разных мнений. |
|
Целью образовательной области "Естествознание" является формирование природоведческой компетентности ученика путем усвоения системы интегрированных знаний о природе, способов учебно-познавательной деятельности, развития ценностных ориентаций в различных сферах жизнедеятельности и природоохранной практики. |
|
|