Смотрите здесь крыша на балкон.

Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

14-07-2018

Основы гуманистической педагогики разработал талантливый отечественный ученый и педагог В. Сухомлинский, который в своих работах предложил теорию личностно - направленного управления гармоничным и всесторонним развитием ребенка, его социализации через самостоятельный анализ и осознание личного поведения.

В условиях жесткой авторитарной системы планирования, незыблемых доктрин управления достаточно часто формировались безынициативность и трусость ответственности. В настоящее время в Советском Союзе продолжается интенсивное развитие исследований экономико - математических моделей управления. Заметный вклад в новую теорию планирования и организации производства сделали А. Аркелян, Н. Вознисенський, А. Венедиктов; в кибернетическую систему управления - М. Амосов, В. Глушков, А. Берг. Несмотря на успехи в экономико - математическом моделировании управления, дальнейшее внедрение ее в массовую практику так и не произошло.

Итак, школа управления открытыми социальными системами стала базовой основой для теории управления образованием. Особенно интенсивный поиск новых подходов к теории управления образованием наблюдался в начале XX в. на базе ведущих педагогических учреждений, занимавшихся подготовкой педагогических кадров. Уже в 20 - е годы она отделилась от учебного процесса и сосредоточилась на специальных научно-исследовательских кафедрах, что впоследствии стало основой для открытия (1926) Украинского научно - исследовательского института педагогики с секцией систем образования и научной организации труда. Такой подход к расширению фундаментальных научных исследований был закономерным проявлением актуальности проблемы управления образованием (школознавство) как нового направления в теории и истории педагогики.


Смотрите также:
 Образование в Японии
 Основные принципы организации образования в Украине
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: