Выгодные условия желающим купить асфальтный завод, продажа асфальтного завода в любой регион России со всеми гарантиями.

Методология научно-педагогических исследований

25-10-2017

В результате изучения учебной дисциплины «Методология научно-педагогических исследований» студент должен приобрести такие компетенций: знания о: сущность научного познания, видов научной деятельности, требования к организации и проведению научного исследования, требования к оформлению и интерпретации результатов научного исследования, умение: пользоваться новейшей методологию анализа психолого-педагогических проблем и явлений; разрабатывать концепцию исследования, методика его проведения; анализировать и оформлять результаты исследования.

Цель изучения дисциплины: формирование знаний магистрантов об истории становления, современное состояние и перспективы развития профессии преподавателя высшей школы, особенности его профессионально-личностного становления.

Задачи изучения дисциплины: является развитие у будущих преподавателей высшей школы знаний и умений творческого анализа явлений и процессов, происходящих в системе высшего образования Украины, понимание об особенностях научно-педагогической деятельности и возможности профессионального и личностного развития преподавателя в этом процессе.

Понятия высшего образования. Государственная политика в области высшего образования. Структура высшего образования. Образовательные и образовательно-квалификационные уровни высшего образования. Документы о высшем образовании. Основные участники осуществления государственной образовательной политики и участники учебно-воспитательного процесса в высших учебных заведениях (ВУЗ). Основные требования к преподавателю высшей школы.


Смотрите также:
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 Образование в Аргентине
 Развитие украинской государственности
 Государственные стандарты образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: