"Игры обмена" в образовательной политике

11-01-2018

Или, в этом же ключе, утверждается, что поскольку "образование это своеобразная разновидность натурального гос-педерастов", то перспектив его трансформации "в рыночную форму нет и быть не может". И все же, несмотря на наличие широкого диапазона мнений и взглядов, в дискурсе мировой образовательной политики достаточно четко вы-числился его mainstream, в основе которого лежит интерпретация высшего образования с позиций экономической рациональности, "вторжение и экспансия" которой началась еще в конце 60-х в начале 70-х годов двадцатого века. Ученые, представляющие экономику образования, сосредотачивают свое внимание на выяснении сущности, целей и функций высшего образования в экономическом измерении, определении ее рыночного потенциала, его специфики по сравнению с другими сферами общественного производства. Подходы к интерпретации указанной проблематики отечественными и западными исследователями с позиции экономической рациональности во многом совпадают. их оппонентами, как правило, выступают представители гуманитарного блока дисциплин, со стороны которых можно чаще услышать упреки в сторону сторонников слишком, по их мнению, утилитарных, упрощенно-потребительских, "вузькое-кономичних" интерпретаций сущности и функций образования. Высшее образование привязывается к рынкам труда, к экономическому производства и постепенного роста, она как производственный, так и потребительский аспекты, или, иначе говоря, вопрос спроса и предложения. Считается, что "образование можно рассматривать как потребительский, или инвестиционный товар". Но в этом случае в литературе высказываются определенные оговорки. В частности, обращается внимание на то, что производство и поставка образовательной продукции имеет товарный характер в очень ограниченной степени, и это имеет место только тогда, когда образование получается полностью на платной основе. "Во всех других случаях для раскрытия содержания того, что производится, больше подходит понятие" бл а го ".


Смотрите также:
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Школа научного управления
 Предмет и задачи педагогики. Функции учителя
 Государственный стандарт
 Развитие украинской государственности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: