"Игры обмена" в образовательной политике

11-01-2018

Рынок "невидимая рука", это место, где встречаются и автоматически уравновешиваются через механизм цен предложение и спрос. Обмен объединяет экономику друг с другом, обмен "соединительная звено, шарнир." "Тинок это средства организации, обмена благами и услугами на основе цены, а не на других основаниях традиции или политическом выборе". Определение роли и места рынка в "его конкретной реальности" в рамках нашего исследования означает следующее. Во-первых, выяснения специфики проявления общих закономерностей действия рыночных механизмов в нехарактерной с точки зрения их происхождения и сущности сфере сфере продуцирования общественных благ, к которым относится и образование, в частности высшее. Один из ключевых вопросов определения сущности частных, корпоративных и общественных интересов, их соотношение. Во-вторых. Характеристика динамики, выявление определенных закономерностей формирования, артикуляции и согласования (несогласование) этих интересов в институциональном и функциональном контексте образовательной политики общества, государства (nation-state) - (education politics). Речь идет, прежде всего, об особенностях влияния на эти процессы "ориентировочных на рынок" образовательных политик (education policies) их конкретных носителей (государственных и образовательных учреждений прежде всего), которые используют "инструменты политики, основанные на концепции конкурентного рынка" . В-третьих. Анализ действий конкретных носителей образовательных политик сквозь призму упоминавшегося уже "треугольника согласований" Б.Кларка. Напомним, что согласно этой схеме государственная власть, рынок и "академическая олигархия" это те три силы, определяющие, "через взаимодействие, направление координации системы высшего образования". За время, прошедшее от года обнародования американским ученым своего эвристического "треугольника" (1983 p.), Произошли довольно существенные изменения как в общественном статусе, в содержании деятельности самих актеров образовательной политики (education politics), так и в характере их взаимодействия, , безусловно, имело серьезные последствия для того или иного общества.


Смотрите также:
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Основные принципы организации образования в Украине
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Предмет педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: