Школа научного управления

30-05-2018

Содержание темы. Характеристики зон радиоактивного, химического и биологического заражения. Определение параметров зон загрязнения радиоактивными (РР) и опасными химическими веществами (СДЯВ) при аварийном прогнозирование возможной обстановки по соответствующим таблицам (класса устойчивости атмосферы, направления распространения облака, мощности уровня радиации, доз облучения людей, приведенной величины времени начала и продолжительности облучения, длины и ширины зон загрязнения (для РР) и площади зоны, глубины, времени подхода облака загрязненного воздуха в ОГ (для СДЯВ), продолжительности действия поражения РР, НХР. Расчет масштабов химического загрязнения при долгосрочном прогнозировании за эквивалентными значениями опасно химических веществ в первичной и вторичной облаке. Методика расчета зон проведения общей и частичной немедленной эвакуации на ранней фазе развития радиационной аварии;

Превентивные меры по снижению масштабов радиационного и химического воздействия на ОГ и АТО. Определение комплекса мер защиты персонала и материальных ценностей ОГ и АТО в случае возникновения аварии на радиационно или химически опасном объекте. Противорадиационная защита (срочные, неотложные, долгосрочные контрмеры) в условиях радиационной аварии, критерии для принятия решения по их внедрению. Типовые режимы радиационной защиты и функционирования ОП в условиях радиоактивного загрязнения местности.

Содержание темы. Характеристика зон опасных геологических процессов и явлений. Определение показателей, характеризующих повреждения зданий, сооружений и объемы завалов в зонах ЧС, вызванных природными факторами физического происхождения. Инженерная подготовка оползневых и оползнеопасных территорий.


Смотрите также:
 Совокупность специальных и научных дисциплин
 Школа научного управления
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Система педагогических наук
 Образование в Японии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: