Школа научного управления

03-01-2018

особенности обучения по вопросам личной безопасности, основ гражданской защиты и стереотипов поведения в условиях угрозы и возникновения ЧС. Практическое закрепление знаний, полученных детьми в течение учебного года по действиям в ЧС, в ходе "Дня гражданской обороны" и "Недели безопасности ребенка дошкольного возраста". Методика планирования, подготовки и проведения этих учебно-практических мероприятий по гражданской защите.

Содержание темы. Культура безопасности, как структурная компонента базовой культуры личности и неотъемлемая составляющая профессиональной культуры каждого будущего специалиста. Овладение системой научных знаний, гуманистических идеалов, ценностей, убеждений и способов деятельности в НС. Формирование нового мышления, целостного знания, практического умения, необходимого для принятия обоснованных решений в сфере гражданской защиты.

Структура влияния параметров человеческого фактора (стресс, недостаточный уровень знаний, информации, ошибочные действия и т.п.) на управление безопасностью в ЧС. Природа человеческих ошибок. Обработка информации человеком. Определение личных показателей принимающего управленческие решения в сфере гражданской защиты, на основе систем психологического тестирования. Методики определения показателей интеллекта, стиля руководства, коммуникабельности, степени готовности к риску. Методики анализа и учета человеческого фактора. Анализ надежности работы персонала с помощью построения дерева ошибок.


Смотрите также:
 Воспитание в широком социальном смысле
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
 Образование в Германии
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: