Школа научного управления

30-09-2018

• Проведение идентификации, исследования условий возникновения и развития ЧС и обеспечения скоординированных действий по их предупреждению на ОГ согласно своих профессиональных обязанностей;

• Избрания и применения методик по прогнозированию и оценке обстановки в зоне ЧС, расчета параметров поражающих факторов источников ЧС, которые контролируются и используются для прогнозирования, определения сил, средств и ресурсов для преодоления последствий ЧС;

Содержание темы. НС, причины возникновения и составляющие системы их мониторинга. Отраслевой мониторинг за состоянием безопасности в соответствующей сфере ответственности центральных органов исполнительной власти. Наименование и определения основных показателей источников природных ЧС и номенклатура, обозначения, размерность и порядок определения параметров поражающих факторов источников техногенных ЧС, которые контролируются и подлежат прогнозированию.

Территориальный мониторинг за объектами, ресурсами, процессами и системами защиты и ликвидации ЧС, состояния внедрения превентивных мер по уменьшению их масштабов. Сеть наблюдения и лабораторного контроля.

Методические положения идентификации и паспортизации объектов хозяйствования относительно определения потенциальной опасности. Определение и анализ опасностей, связанных с нарушением условий безопасной эксплуатации ОГ. Выявление опасных веществ и критических условий их проявления.


Смотрите также:
 Общие основы педагогики высшей школы
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Школа научного управления
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Основные педагогические категории

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: