strifor брокер обзор, брокер strifor стрифор и реальные отзывы клиентов

Школа научного управления

19-10-2024

Школа научного управления. Классическая школа (административно-бюрократического подхода). Неоклассическая школа (школа человеческих отношений). Школа поведенческих наук. Эмпирическая школа (школа науки управления, количественная школа, прагматическая школа).

Подходы к определению понятий: «управление», «руководство», «менеджмент». Понятие социального управления. Педагогическое управление и менеджмент. Цель, объект, субъект педагогического управления. Законы, закономерности, принципы управления образованием. Проблемы управления учебным заведением. Концептуальный подход к управлению учебным заведением.

Концепция процессного подхода к управлению (понятие функций управления и управленческого цикла). Концепция системного подхода к управлению (начальный заведение как социально-педагогическая система, требования системного подхода к управлению учебным заведением, система управления учебным заведением, управленческая деятельность как система). Концепция ситуационного подхода к управлению (методика ситуационного подхода, ситуационные изменения внешней и внутренней среды).

Нормативно-правовая база управления высшим учебным заведением: Закон Украины «О высшем образовании». Структура управления в вузах (факультет, кафедра). Органы управления в вузе (собрание трудового коллектива, ученый совет вуза, ученый советов факультета). Органы самоуправления в вузе.

Особенности деятельности менеджера, требования к современному руководителя вуза и его профессиональной подготовки (квалификационные, профессиональные, социально-психологические требования). Мастерство руководителя вуза. Искусство управления. Эффективность и качество управления. Подходы руководителя к управлению (интуитивный, научный, эмпирический).


Смотрите также:
 Основные принципы организации образования в Украине
 Термин «педагогика»
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Предмет педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: