Школа научного управления

07-08-2018

- Уметь осуществлять последовательный системный анализ реальной практики воспитания детей и учащейся молодежи; планировать, организовывать, осуществлять и контролировать реализацию программно-методических комплексов психолого-педагогической поддержки развития личности, процессов ее социальной интеграции.

Общие основы управления. Процесс организации управления учебным заведением. Понятие о социальном воспитании и социально-воспитательный процесс в учебном заведении. Управление процессом воспитания. Субъекты руководства и управления социально-воспитательной работой в учебном заведении. Основные направления деятельности методиста по воспитательной работе. Ориентировочные должностные обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе. Должностные обязанности классного руководителя. Требования к качествам личности классного руководителя. Основные функции классного руководителя. Содержание работы классного руководителя. Содержание воспитательной работы классного руководителя.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Национальный Темпус-офис в Украине
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Аттестационная работа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: