Школа научного управления

21-03-2021

- Уметь осуществлять последовательный системный анализ реальной практики воспитания детей и учащейся молодежи; планировать, организовывать, осуществлять и контролировать реализацию программно-методических комплексов психолого-педагогической поддержки развития личности, процессов ее социальной интеграции.

Общие основы управления. Процесс организации управления учебным заведением. Понятие о социальном воспитании и социально-воспитательный процесс в учебном заведении. Управление процессом воспитания. Субъекты руководства и управления социально-воспитательной работой в учебном заведении. Основные направления деятельности методиста по воспитательной работе. Ориентировочные должностные обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе. Должностные обязанности классного руководителя. Требования к качествам личности классного руководителя. Основные функции классного руководителя. Содержание работы классного руководителя. Содержание воспитательной работы классного руководителя.


Смотрите также:
 "Игры обмена" в образовательной политике
 Муниципальная программа управления и устойчивого развития
 Государственные стандарты образования
 Основные принципы организации образования в Украине
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: