Школа научного управления

06-12-2018

Нормативно-методические документы по созданию и управления деятельностью специализированных служб и (или) функциональных подсистем Единой государственной системы гражданской защиты в зависимости от профильного направления вузов.

Планирующие документы из теоретического и практического обучения персонала ОП к действиям в ЧС, организация и проведение специальных объектовых учений, тренировок по отработке мероприятий по планам реагирования на ЧС, локализации и ликвидации аварий.

Содержание темы. Классификация взрыво-, пожароопасных зон. Характеристика степеней разрушения. Методы расчета характеристик зон поражения (радиусов зон разрушений) при взрывах конденсированных веществ, газовоздушных, топливно-воздушных смесей в открытом и замкнутом пространстве. Оценка устойчивости работы ОП результате взрыва газовоздушной смеси.

Определение категорий помещений, зданий и сооружений по взрывопожарной и пожарной опасности. Определение степени их огнестойкости. Оценка масштаба и характера (вида) пожара, прогнозирование ее развития, скорости и направления распространения, площади зон задымления и времени хранения дыма. Противовзрывных и противопожарная защита ОГ, основные меры защиты от техногенных взрывов и пожаров. Средства устранения пожаров: стационарные, ручные и передвижные. Требования пожарной безопасности к путям эвакуации. Планирование действий персонала предприятий и организаций при пожарах. Методика расчета необходимого времени на эвакуацию людей из помещений различного назначения, в которых возникает пожар


Смотрите также:
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Уровни образования
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Предмет педагогики
 "Игры обмена" в образовательной политике

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: