Школа научного управления

30-09-2018

3. Гончарук В.Е., Качан С.И., Орел С.М., Пуцило В.И., «Оценка обстановки в чрезвычайных ситуациях». Учебное пособие, Издательство НУ «Львовская политехника». Львов, 2004.,-136с.

4. Евдин О.М., Могильниченко В.В. и др.. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Т.1. "Техногенная и природная опасность". Т.3. "Инженерно-технические мероприятия гражданской защиты (гражданской обороны) и градостроительства ".Пособие. - М.: КИМ, 2007, 2008. - 636 с., - 152 с.

Цель курса - обеспечить основательную и всестороннюю подготовку студентов к организации, осуществления и управления социально-воспитательной работой в учебном заведении в соответствии с основных ориентиров современного воспитания учащихся 1-12 классов.

- Знать теоретико-методологические основы воспитания детей и учащейся молодежи в современных условиях; инновационный комплекс технологий оптимизации воспитательного процесса на различных образовательных уровнях; стратегии осуществления социально-педагогической экспертизы состояния воспитания личности в современном образовательном пространстве; механизмы разработки учебно-методического сопровождения становления и развития воспитательных систем, программ воспитания в дошкольных, общеобразовательных, профессионально-технических и внешкольных учебных заведениях, детских и молодежных общественных организациях и объединениях;


Смотрите также:
 Развитие украинской государственности
 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
 Предмет педагогики
 Государственный стандарт
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: