мед-справка-095-у.рф

Педагогика высшей школы

28-03-2017

Эти фундаментальные закономерности, разносторонне иллюстрируют взаимозависимость процессов, является ядром педагогики высшей школы. Они служат выявлению и закреплению принципов. Принципы - это система требований и положений педагогики, соблюдение которых обеспечивает производительность учебно-воспитательного процесса.

Гуманизация воспитания - приоритет задач самореализации личности студента, создание условий для проявления одаренности и талантов, формирование гуманной личности, искренней, человечной, доброжелательной.

Единство национального и общечеловеческого - формирование национального сознания, любви к родной земле и своему народу; владение украинским языком, использование всех ее богатств и средств в речевой практике, привитие уважительного отношения к культуре, наследия, традиций и обычаев народов, населяющих Украину, овладения достоянием мировой культуры. Демократизация воспитания - развитие различных форм сотрудничества, установление доверия между преподавателем и студентом, взаимоуважение, понимание запросов и интересов студентов.

II. Процессуальные категории (всего не отличаются от толкования в общей педагогике): воспитание обучение, развитие, формирование личности; учебно-воспитательный процесс; учебным и воспитательный процесс.


Смотрите также:
 Херсонский государственный университет
 Об образовательно-квалификационных уровнях
 Тренинговый центр УАИПП
 Предмет педагогики высшей школы
 О порядке введения в действие перечня профилей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: