Педагогика высшей школы

22-06-2017

Каждый из авторов дополняет и углубляет определение понятия «предмет педагогики как науки» и «предмет исследования науки педагогики». На наш взгляд, предметом педагогики высшей школы: учебно-воспитательный процесс и процесс профессиональной подготовки специалиста, культурной элиты современного общества, изучение закономерных связей, которые существуют между развитием, воспитанием и обучением в вузах, разработка на этой основе методологических, теоретических и методических проблем становления современного высококвалифицированного специалиста в любой отрасли материального или духовного производства.

Итак, педагогика высшей школы - это наука о закономерностях обучения и воспитания студентов, а также их научную и профессиональную подготовку как специалистов в соответствии с требованиями государства. Предмет науки всегда конкретизируется в ее цели и задачах.

К задачам, педагогики высшей школы также входит: изучение диалектических взаимосвязей объективных и субъективных, социальных и природных факторов воспитания и развития студенчества, его потенциальных и реальных возможностей, соотношение целей и средств воспитания и обучения, разработка теории и методики воспитания и обучения, педагог-преподаватель должен учитывать в своей практической деятельности, а также критериев ее эффективности на основе закономерностей этих процессов.


Смотрите также:
 О порядке введения в действие перечня профилей
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 Об образовательно-квалификационных уровнях
 Система высшего образования в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: