Гвл противопожарное и еще.

Педагогика высшей школы

25-08-2017

педагогов, формами, способами руководства процессами деятельности воспитанников, результатами. Однако все системы реализуют единую цель, которая определена государством, обществом. Педагогика высшей школы, как и любая наука, имеет свой предмет исследования. В научной литературе даются различные определения предмета педагогики высшей школы, как: «Предметом педагогики высшей школы является процесс создания и функционирования действительных отношений студентов высших учебных заведений, обеспечивающих возможность формирования духовно богатого, добропорядочного, сознательного гражданина, специалиста высшей квалификации различных отраслей народного хозяйства, науки, техники, культуры, образования и т.д., патриота Украины »(А.М.Алексюк).

Н.В.Кузьмина так определяет, предмет педагогики высшей школы: «Предметом вузовской педагогики является определение закономерностей управления такой педагогической системой, цель которой - подготовка специалистов, способных, исходя из гражданских позиций, решать производственные или научные задачи и отвечать за их решения».

К.И.Васильев считает, что предметом педагогики высшей школы является процесс формирования молодых специалистов в условиях вузовского обучения, который предусматривает не только обучение и воспитание их в вузе, но и воспитывающий влияние среды (в широком плане), в котором живут студенты.


Смотрите также:
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 Система высшего образования в Украине
 Высшее образование и профессиональная подготовка
 Тренинговый центр УАИПП

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: