Методология научно-педагогических исследований

12-10-2020

12. Подоляк Л.Г., Юрченко В.И. Психология высшей школы: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов / Людмила Григорьевна Подоляк, Виктор Иванович Юрченко. - М.: "Фил-студия», 2006. - 320с.

Цель преподавания дисциплины: формирование общих представлений студентов о становлении и развитии образовательного менеджмента, раскрытие теоретического обоснования управления высшим учебным заведением, ознакомление с формами, методами и средствами деятельности современного руководителя вуза по управлению учебно-воспитательным процессом.

В результате изучения курса студент должен приобрести такие компетенций: осуществлять планирование, организацию, контроль и анализ деятельности образовательного учреждения; выбирать творческий подход к решению педагогических ситуаций, складывающихся в процессе управленческой педагогической деятельности; принимать оптимальные решения в соответствии с закономерностями, принципов педагогического процесса вуза; реализовывать на практике современные формы, методы и приемы управления образовательными процессами.


Смотрите также:
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Аттестационная работа
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Заседание специализированных секций Комитета
 Развитие украинской государственности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: