Методология научно-педагогических исследований

02-01-2018

12. Подоляк Л.Г., Юрченко В.И. Психология высшей школы: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов / Людмила Григорьевна Подоляк, Виктор Иванович Юрченко. - М.: "Фил-студия», 2006. - 320с.

Цель преподавания дисциплины: формирование общих представлений студентов о становлении и развитии образовательного менеджмента, раскрытие теоретического обоснования управления высшим учебным заведением, ознакомление с формами, методами и средствами деятельности современного руководителя вуза по управлению учебно-воспитательным процессом.

В результате изучения курса студент должен приобрести такие компетенций: осуществлять планирование, организацию, контроль и анализ деятельности образовательного учреждения; выбирать творческий подход к решению педагогических ситуаций, складывающихся в процессе управленческой педагогической деятельности; принимать оптимальные решения в соответствии с закономерностями, принципов педагогического процесса вуза; реализовывать на практике современные формы, методы и приемы управления образовательными процессами.


Смотрите также:
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Государственные стандарты образования
 Методология научно-педагогических исследований
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: