Психологическая характеристика студенческого возраста

27-11-2017

структуру кредитов ЕСТS, их назначение, связь с академическим нагрузкой студента, особенности назначения и получения кредитов ЕСТS, содержание и назначение шкалы оценивания ЕСТS; принципы, пути и средства адаптации Европейской системы перезачета кредитов (ЕСТS) в высшем образовании Украины, меры по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса в высших учебных заведениях III-IV уровней аккредитации.

уметь: анализировать евроинтеграционные процессы Украины как фактор социально-экономического развития государства; анализировать роль образования в развитии партнерства Украины с другими государствами; анализировать современные принципы построения и задачи высшего образования в развитых странах: Великобритании, Испании, Италии, Германии, Польши, России, Франции, США, Японии, осуществлять сравнительный анализ систем высшего образования в странах Европы; характеризовать факторы евроинтеграции высшего образования анализировать содержание и последовательность действий для достижения целей Болонского процесса; формировать содержание и структуру информационного пакета учебного заведения, факультета, учебной дисциплины, содержательного кредита и др.., использовать европейскую систему «облегченной шкалы оценивания» знаний студента, определять совместимость различных систем оценки со шкалой ЕСТS.


Смотрите также:
 Тренинговый центр УАИПП
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу
 Педагогика высшей школы
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 О порядке введения в действие перечня профилей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: