Государственный стандарт

23-02-2024

6) компетенция - общественно признан уровень знаний, умений, навыков, отношений в определенной сфере деятельности человека;

7) коммуникативная компетентность - способность личности применить в конкретном общении знание языка, способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями;

8) межпредметная компетентность - способность ученика применить к межпредметных круга проблем знания, умения, навыки, способы деятельности и отношения, которые принадлежат к определенному кругу предметов и предметных областей;

9) межпредметные эстетические компетентности - способность ориентироваться в различных сферах жизнедеятельности, которая формируется во время освоения различных видов искусства. Предметными художественными компетенциями, в том числе музыкальное, изобразительное, хореографическими, театральными, экранными, является способность к познавательной и практической деятельности в каком-либо виде искусства;

10) предметная компетентность - освоен учащимися в процессе обучения опыт специфической для определенного предмета деятельности, связанной с приобретением нового знания, его преобразованием и применением;

11) предметная компетенция - совокупность знаний, умений и характерных черт в пределах конкретного предмета дает возможность ученику самостоятельно выполнять определенные действия для решения учебной проблемы (задачи, ситуации). Ученик имеет представление, знает, понимает, применяет, выявляет отношение, оценивает;


Смотрите также:
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Основные педагогические категории
 Образование в Аргентине
 Образование в Японии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: