Наши интернет-магазин самогонных аппаратов станет великолепным местом, где Вы сможете купить все необходимое для самогоноварения.

Система педагогических наук

04-10-2018

В зарубежной педагогике существует немало течений, является признаком разнообразия и свободы педагогической мысли. Их можно свести к трем направлениям: философского, психолого-педагогического, социального.

Представители педагогики неотомизма, современные последователи средневекового богослова Фомы Аквинского, пропагандируют идею превалирующего роли церкви в организации школьного дела. В своих психолого-педагогических исследованиях они отмечают, что в сознании религиозные представления ребенка обогащаются количественно и качественно, выделяют стадии формирования религиозного сознания у детей. На первой стадии (3-6 лет) религиозная мифология воспринимается как волшебная сказка. На второй (7-12 лет) дети быстро постигают материальный мир, что их окружает, Бог для них антропоморфной фигурой, непосредственно физически влияет на ход событий в мире. На третий (индивидуальной) (12 лет - период юношества) оказывается большое разнообразие в интерпретации религии; у многих детей наблюдается глубоко личностный подход к религии.

Если первые две стадии проходит большинство детей, то третий достигают не все. Наблюден также, что темп религиозного развития личности ребенка может быть медленным, чем ее развитие в других сферах. Английский педагог Е.Косс убежден, что привлечение детей к научно-технической мысли закономерно приводит к их отставание в религиозном развитии.

Представитель неотомизма Ж. Маритен считает, что воспитание гражданина невозможно без религиозного воспитания, ведь формирование у него нравственного сознания невозможно без религии, которая является основой морали.

Педагоги-неотомисты значительное внимание уделяют проблемам содержания образования. Формально не отрицают необходимости вооружение учащихся системой научных знаний, однако фактически стремятся охватывать все образование религиозным духом, полностью подчинить ее интересам "христианского воспитания».


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Методология научно-педагогических исследований
 Образование в Аргентине
 Национальный Темпус-офис в Украине
 Общие основы педагогики высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: