Купить сармы узнать больше.

Система педагогических наук

16-09-2017

Научно-теоретическую структуру социальной педагогики составляют: агогика - наука об изучении проблемы предотвращения отклонением в поведении детей и подростков; герогика - наука о социально-педагогические проблемы людей пожилого возраста андрогогика - наука об образовании и воспитания человека на протяжении всей его жизни; виктимология - наука о разные категории людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социальной организации и насилия.

Поскольку к решению проблем воспитания личности причастны разные науки, педагогика тесно связана с ними.

Межпредметные связи педагогики - связи педагогики с другими науками, позволяющие глубже познать педагогические факты, явления и процессы.

Педагогика связана с философией (этикой), социологией, эстетикой, психологией, анатомией, физиологией, гигиеной человека и другими науками.

Гигиена детей и подростков как отрасль гигиены способствует организации на научных основах в учебных заведениях мероприятий по укреплению здоровья, физического развития школьников, трудовой деятельности детей и подростков, планированию строительства и оборудования учебных и детских заведений разных типов. Связь педагогики с медициной стал предпосылкой формирования коррекционной педагогики как специальной отрасли педагогического знания, предметом которой является образование детей с врожденными или приобретенными отклонениями в развитии. Во взаимосвязи с медициной она разрабатывает систему средств, позволяющих достичь терапевтического эффекта и облегчить процессы социализации, компенсировать имеющиеся дефекты.

На современном этапе педагогика призвана решать, в частности, следующие задачи: а) совершенствование содержания образования б) выработки принципиально новых средств обучения, учебного оборудования в) подготовка учебников согласно совершенствования содержания образования г) компьютеризация труда учителя г) выработка новых и модернизация имеющихся форм и методов обучения; д) усиление воспитательной роли урока; е) совершенствование содержания и методики воспитания; есть) совершенствование политехнической подготовки учащихся, их профессиональной ориентации и подготовки к труду; ж) выработку путей демократизации и гуманизации жизни и деятельности школы .


Смотрите также:
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Срок преподавания нормативной и выборочной частей
 Основные принципы организации образования в Украине
 Государственные стандарты образования
 Воспитание в широком социальном смысле

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: