Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

07-04-2017

Цель преподавания дисциплины: повышение теоретического уровня знаний студентов, закономерностей и механизмов организации дидактического процесса в вузе при преподавании методик психолого-педагогических дисциплин, формирование практически-методических умений в организации учебного процесса.

знания о: роль и место методик обучения и воспитания детей дошкольного возраста в системе педагогических наук, внедрение инновационных технологий в учебный процесс, выявление уровня профессиональной подготовки к самостоятельной работе.

умения: осуществлять теоретический анализ и использовать оптимальные педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса; подбирать содержание учебного материала, формы организации и методы руководства познавательной деятельностью студентов, анализировать результаты своей деятельности.


Смотрите также:
 Психологическая характеристика студенческого возраста
 Педагогика высшей школы
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 О порядке введения в действие перечня профилей
 Херсонский государственный университет

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: