Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

05-05-2017

Формы организации обучения в условиях КМСОНП. Организационно-методическое обеспечение КМСОНП. Контроль успеваемости студента и шкала оценивания знаний студента. Государственная аттестация студентов. Нормирование учебной нагрузки студента и преподавателя.

• знания о: сущность методологических основ курса "Методика преподавания дошкольной педагогики в вузе; научные подходы к организации учебной деятельности в процессе изучения дошкольной педагогики в вузах, современные требования к подготовке специалистов дошкольного образования;

• умения: организовывать учебно-воспитательный процесс, практику и внеурочную творческую научно-исследовательскую деятельность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, уровень сформированности учения, использовать традиционные и инновационные формы обучения.

Организация активной познавательной деятельности студентов при изучении учебного материала. Самостоятельная деятельность студентов и методические особенности руководства ею. Дифференциация и индивидуализация обучения.


Смотрите также:
 Педагогика высшей школы
 Психологическая характеристика студенческого возраста
 Предмет педагогики высшей школы
 Тренинговый центр УАИПП
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: