Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

02-07-2017

Формы организации обучения в условиях КМСОНП. Организационно-методическое обеспечение КМСОНП. Контроль успеваемости студента и шкала оценивания знаний студента. Государственная аттестация студентов. Нормирование учебной нагрузки студента и преподавателя.

• знания о: сущность методологических основ курса "Методика преподавания дошкольной педагогики в вузе; научные подходы к организации учебной деятельности в процессе изучения дошкольной педагогики в вузах, современные требования к подготовке специалистов дошкольного образования;

• умения: организовывать учебно-воспитательный процесс, практику и внеурочную творческую научно-исследовательскую деятельность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, уровень сформированности учения, использовать традиционные и инновационные формы обучения.

Организация активной познавательной деятельности студентов при изучении учебного материала. Самостоятельная деятельность студентов и методические особенности руководства ею. Дифференциация и индивидуализация обучения.


Смотрите также:
 Тренинговый центр УАИПП
 Об образовательно-квалификационных уровнях
 Херсонский государственный университет
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: