Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»

20-08-2021

• сформировать у студентов систему знаний о мировом историко-педагогический процесс и о месте украинской педагогики в нем; ознакомить с современными формами воспитания и педагогическими течениями через их историческое родословную;

• воспитание любви к педагогической профессии, формирование идеала учителя на основе ярких примеров жизни известных педагогов (Коменский, Песталоцци, Ушинский, Макаренко и др.) и формирование основ педагогического мастерства;

• сформировать самостоятельное историко-педагогическое мышление (научить видеть и понимать закономерности развития педагогических категорий) формировать критическое отношение к педагогического наследия прошлого, будет удерживать будущего педагога от консерватизма и рутины, а также от псевдоноваторство в учительской работе;

В контексте поставленных задач история педагогики позволяет понять связь педагогических явлений с общественно-культурными отношениями эпохи и страны, производит историческую перспективу, позволяет глубже, критически и более всесторонне оценить состояние образовательных и педагогических систем и стремлений современности, возбуждает живо интересовался педагогическими проблемами, прививает культ педагогических традиций, может служить средством формирования чувства патриотизма и интернационализма.


Смотрите также:
 Основные педагогические категории
 Воспитание в широком социальном смысле
 Аттестационная работа
 Методология научно-педагогических исследований
 Срок преподавания нормативной и выборочной частей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: