Дипломированные специалисты направления «Дошкольное образование»

23-05-2018

Работая над проблемой, преподаватели кафедры изучают историю и опыт дошкольного образования Украины и за рубежом, психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Разрабатывают инновационные технологии развития личности дошкольника и подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования.

Современная социально-экономическая ситуация требует принципиально новых подходов к профессиональной подготовке специалистов высшего учебного заведения. Определяющими тенденциями развития мировой образовательной системы становятся ее фундаментализация, усиление гуманистической направленности, духовной и общекультурной составляющей образования, формирование у магистрантов системного подхода к анализу сложных социальных ситуаций, стратегического мышления, развитие социальной и профессиональной мобильности.

Реформирование системы образования поставило проблему совершенствования подготовки кадров в области дошкольного образования. Реализация требования времени - обеспечение специалистами нового поколения учебных заведений, способных на высоком профессиональном уровне оказывать профессиональные услуги, ориентироваться и владеть научной информацией, опытом научной и практической работы.

Новейшие тенденции развития общества, рыночная экономика, конъюнктурный запрос определили потребность в подготовке магистров в сфере дошкольного образования, трудоустройство которых определяется наличием свободных ниш: образовательные учреждения, предпринимательская, образовательная, управленческая деятельность в Черновицкой области и сопредельных регионах, где специалисты имеют возможность работать соответствии с типовыми, отраслевых и других должностей.


Смотрите также:
 Дипломированные специалисты направления «Дошкольное образование»
 Об утверждении Базового компонента дошкольного образования
 Кабинет начального образования РОИППО
 Начальное среднее образование
 Юный самарянин

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: