Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу |
17-05-2022 |
Формы организации обучения в условиях КМСОНП. Организационно-методическое обеспечение КМСОНП. Контроль успеваемости студента и шкала оценивания знаний студента. Государственная аттестация студентов. Нормирование учебной нагрузки студента и преподавателя. • знания о: сущность методологических основ курса "Методика преподавания дошкольной педагогики в вузе; научные подходы к организации учебной деятельности в процессе изучения дошкольной педагогики в вузах, современные требования к подготовке специалистов дошкольного образования; • умения: организовывать учебно-воспитательный процесс, практику и внеурочную творческую научно-исследовательскую деятельность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, уровень сформированности учения, использовать традиционные и инновационные формы обучения. Организация активной познавательной деятельности студентов при изучении учебного материала. Самостоятельная деятельность студентов и методические особенности руководства ею. Дифференциация и индивидуализация обучения.
Смотрите также: Предмет педагогики высшей школы
Тренинговый центр УАИПП
О порядке введения в действие перечня профилей
Система высшего образования в Украине
Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
Добавить комментарий:
|