Структура методической работы с педагогическим коллективом школы

02-12-2017

знания о: основные понятия и историю акмеологии, методологические основы курса, характеристики процесса профессиональной социализации, карьерной стратегии и планирования карьеры, причины профессиональных кризисов и деформаций.

Предмет, цель, методологические задачи акмеологии. Научные ориентиры акмеологии. Акмеологические модели. Акмеологический подход к изучению зрелой личности. Психологические особенности взрослости и зрелости.

Акмеологические аспекты профессионально-педагогической деятельности воспитателя, преподавателя педагогики и психологии дошкольного. Профессиональная компетентность. Акмеограма воспитателя / преподавателя педагогики и психологии дошкольного.

5. БоришевськийМ.Й. Гуманизация межличностных отношений в педагогическом процессе как составная эффективности современных технологий обучения / / Психолого-педагогические аспекты перспективных систем и технологий обучения: взгляд в будущее. - Одесса, 1993.

В результате изучения учебной дисциплины «Актуальные проблемы современного дошкольного образования» студент должен приобрести такие компетенций: знания о: актуальные проблемы, теоретические основы личностно-ориентированной системы воспитания, практические технологии решения актуальных воспитательных задач, умение: анализировать состояние системы дошкольного образования, определять проблемы, требующие решения; исследовать деятельность личностно-ориентированной системы дошкольного воспитания, зарубежный и отечественный опыт его реализации осуществлять мониторинг воспитательного процесса.


Смотрите также:
 Государственное управление системой общего среднего образования
 Образовательная область "Обществоведение"
 Вариативная составляющая Базового учебного плана
 Структура и содержание школьного образования в странах Европы
 Образовательная область "Языки и литературы"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: