Совокупность специальных и научных дисциплин

25-11-2017

Знания: - специфики педагогики и психологии высшей школы как науки и области профессиональной деятельности; понятийно-категориального аппарата интегрированного учебного курса; принципов, методов, форм организации педагогического процесса и научно-педагогической деятельности в вузе; современного состояния и перспективы развития системы высшего образования в Украине ; специфики применения новейших технологий обучения в высшей школе, особенностей управленческой деятельности в вузе; психологических закономерностей психолого-педагогических условий эффективности организации процесса обучения и воспитания в высшей школе.

- Психолого-педагогических основ деятельности основных подразделений высшего учебного заведения; форм и методов организации учебно-воспитательной работы в высшей школе Украины в контексте требований Европейского образовательного пространства, основных методов профориентации студентов; психолого-педагогическое содержание учебной и познавательной деятельности студентов, методов и форм активизации самостоятельного научного поиска студентов; психолого-педагогических характеристик педагогического мастерства преподавателя; возрастные особенности студенческого возраста, основные компоненты структуры личности студента, его ценностно-мотивационную систему, строение и закономерности формирования и проявления Я-концепции студента; личностных качеств преподавателя вуза и профессиональных требований к нему .


Смотрите также:
 Общие основы педагогики высшей школы
 Образование в Аргентине
 Педагогика-наука о воспитании человека. Предмет и задачи педагогики
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ
 Термин «педагогика»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: