Совокупность специальных и научных дисциплин

25-11-2017

Обучение в магистратуре предусматривает ознакомление студентов с психолого-педагогической теорией педагогики и психологии высшей школы, ее методологическими основами и категориями; новыми образовательными и информационными технологиями; современными средствами обучения; основными предметами обучения и воспитания детей дошкольного возраста и методиками; рациональными способами повышения профессиональной компетентности; менеджментом образования. Ассистентская практика способствует повышению профессионально-практического уровня; формирует профессиональное мастерство специалистов.

Базой для прохождения магистрами ассистентской практики кафедра "Педагогики и психологии дошкольного образования" Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича и кафедра "Теории и методики дошкольного образования" Прикарпатского национального университета имени Василия Стефаника.

Целью данного учебного курса является ознакомление студента, как будущего преподавателя, с психолого-педагогическими особенностями учебно-воспитательного процесса в высшей школе, вооружение его современными психолого-педагогическими технологиями, методами организации творческого поиска будущего специалиста; средствами воспитания и развития личности; теоретическая подготовка студентов к профессионально-педагогической и научно-педагогической деятельности в высшей школе, формирование интереса и готовности к самостоятельному познанию проблем дидактики, теории и методики профессионального образования, современных тенденций развития образования и интеграционных процессов в ней путем освоения основ общей методологии педагогического знания и методики психолого-педагогической диагностики , совершенствование практических навыков и умений студентов по реализации методик психолого-педагогической диагностики, расширение их личностного профессионального опыта организации непрерывного самообразованию и научно-исследовательской работы в условиях современного педагогического процесса высшей школы, ее интеграции в Европейское образовательное пространство.


Смотрите также:
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Базовый учебный план
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Термин «педагогика»
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: