Сегодня в г. Горловка торжественно открыли 150 дополнительных мест в дошкольном учебном заведении

29-01-2024

К участию в смотре-конкурсе приглашены студенты высших учебных заведений (направление - строительство и архитектура). Также будут рассмотрены проекты детских садов, что предложенные специалистами, авторскими коллективами специалистов, юридическими лицами.

Сегодня в сфере образования, в частности - дошкольного, проводятся заметные реформы, воплощаются новинки в организацию, содержание, методику и технологию обучения, применяются современные подходы к развитию сети дошкольных учебных заведений, групп для детей дошкольного возраста.

Иногда, чтобы понять, что дела в отрасли идут хорошо, следует сопоставить собственные достижения с состоянием дел у соседей. Недавно в Беларуси состоялся III Международный научно-практический семинар «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», в котором приняли участие ведущие специалисты-«дошкольники» из трех стран-соседей - Украины, России и Беларуси. И ученые, и педагоги-практики были приятно удивлены тем, как динамично развивается дошкольное образование в нашей стране. Оказывается, во многих ключевых вопросах мы - впереди соседей.

Так, во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 13 апреля 2011 № 629 «Об утверждении Государственной целевой социальной программы развития дошкольного образования на период до 2017 года» и резолюции I Всеукраинского съезда работников дошкольного образования по празднованию Всеукраинского Дня дошкольного, с целью поднятия престижности профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, определения и объединения потенциала дошкольного образования разных регионов Украины, 27 сентября 2012 года Министерство запланировано проведение Всеукраинского Дня дошкольного (письмо МОНмолодьспорту от 25.04.2012 г. № 1/9-317).


Смотрите также:
 Образовательная область "Технологии"
 Обучение на первой ступени
 Литературное чтение
 Индивидуальные и экспериментальные рабочие учебные планы
 Разработка рабочих учебных планов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: