Предмет педагогики

11-08-2018

Таким образом, еще в первобытном обществе наметилась специализация знаний и выделились лица, которые имели специальные знания и передавали их тем, кто в будущем должен выполнять соответствующие общественные функции.

Воспитание сохраняет свою специфику и в следующих общественно-экономических формациях. В рабовладельческом обществе детей рабов готовили к выполнению различных видов обслуживающей и тяжелого физического труда в процессе самого труда. Детей рабовладельцев - до того, чтобы они могли удерживать завоеванное, т.е. были сильными и ловкими, владели оружием и одновременно могли наслаждаться искусством и науками, которые в то время получили развитие в Греции, Римской империи, в восточных государствах. Это требовало длительного времени и людей, которые обладали специальными знаниями. Так появились школы и учителя.

При феодализме дети феодалов получали рыцарское, преимущественно военно-физическое воспитание, а дети духовенства - религиозно-церковное. Детям ремесленников давали элементарную трудовую, профессиональную подготовку сначала в рамках домашнего производства, а впоследствии - в цехах и гильдейские школах.

Сейчас каждая страна имеет собственную воспитательную систему, основанную на национальных традициях, на которую влияют уровень экономического развития, политическая система.

На всех этапах развития человеческого общества воспитательную деятельность «обслуживает» педагогическая наука, выполняя раскрыты функциями.


Смотрите также:
 Образование в Германии
 Предмет педагогики
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Образование в Японии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: