Предмет и задачи педагогики. Функции учителя

18-11-2017

Учебная (дидактическая) функция. Считалось, что учитель как носитель знаний передает их ученикам, чем осведомлен сам, тем лучше усвоят науку дети. Со временем, главным стало не передачи знаний, а формирование умений приобретать их самостоятельно. Ценность учительского труда начали видеть в его умении быть организатором процесса усвоения знаний.

Развивающая функция, ее сущность - в создании благоприятных условий для развития творческого потенциала ребенка, его самораскрытия, самоутверждения, самореализации через творчество, в обеспечении демократических основ образовательного процесса, скоординированности его за ценностями, целями, воплощается в дидактическое оформленной системе знаний.

Воспитательная функция. Быть воспитателем - значит уметь трансформировать поставленные обществом перед школой цели, в конкретные педагогические задачи - формирование необходимых личностных качеств у каждого школьника. Воспитательная функция заключается в том, чтобы общечеловеческие ценности укоренились в сознании и поведении учащихся.


Смотрите также:
 Заседание специализированных секций Комитета
 Государственные стандарты образования
 Общие основы педагогики высшей школы
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Аттестационная работа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: