Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность

23-04-2018

Педагогическая наука возникла и развивалась как теория воспитания подрастающих поколений. Обусловлено это тем, что человек, его духовные и физические качества формируются в детстве, отрочестве и юности. Именно в эти периоды жизни развитие личности происходит наиболее интенсивно, формируются главные ее черты и особенности - умственные и физические силы, основы мировоззрения, убеждений, нравственных чувств, черты характера, направленность потребностей, интересов, предпочтений и т.д.. Поэтому существенные пробелы и недостатки в воспитании, допущенные в раннем возрасте, ликвидировать позже чрезвычайно трудно, а иногда и невозможно.

Педагогика изучает процессы воспитания, образования и обучения только в присущих ей пределах, рассматривает в этих процессах только педагогический аспект. Она исследует то, на которых общепедагогической началах, благодаря каким средствам воспитательной работы нужно строить воспитательный процесс, образование и обучение людей разных возрастных групп в образовательных учреждениях, во всех типах учреждений, организаций и трудовых коллективов.

12

Смотрите также:
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Термин «педагогика»
 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: