Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

05-07-2018

Таким образом, в странах Вышеградской четверки сложились определенные предпосылки для реформирования начального образования, условно выделены нами как внутренние и внешние (мировые, общеевропейские). Внутренние предпосылки реформирования были связаны с изменением социально-политического строя в странах Восточной Европы. Сюда относятся такие факторы, как проведение экономических реформ, изменение демографической ситуации в регионе, необходимость выработки новых подходов к обучению в начальной школе. Мировые и общеевропейские факторы влияния были обусловлены процессом глобализации, распадом соцлагеря, а также необходимостью вступления стран Вышеградской четверки в Европейский Союз. Польша, Чехия, Словакия и Венгрия предстали перед вызовом современности - это демократизация общества, включая и образования, тенденции увеличения культурного и этнического разнообразия, условий поликультурности, появление новых и электронных средств коммуникации.


Смотрите также:
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Образование в Германии
 "Игры обмена" в образовательной политике
 Термин «педагогика»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: