Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

15-10-2020

Таким образом, в странах Вышеградской четверки сложились определенные предпосылки для реформирования начального образования, условно выделены нами как внутренние и внешние (мировые, общеевропейские). Внутренние предпосылки реформирования были связаны с изменением социально-политического строя в странах Восточной Европы. Сюда относятся такие факторы, как проведение экономических реформ, изменение демографической ситуации в регионе, необходимость выработки новых подходов к обучению в начальной школе. Мировые и общеевропейские факторы влияния были обусловлены процессом глобализации, распадом соцлагеря, а также необходимостью вступления стран Вышеградской четверки в Европейский Союз. Польша, Чехия, Словакия и Венгрия предстали перед вызовом современности - это демократизация общества, включая и образования, тенденции увеличения культурного и этнического разнообразия, условий поликультурности, появление новых и электронных средств коммуникации.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Образование в Египте
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Образование в Германии
 Предмет педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: