Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

13-09-2018

К факторам, повлекших начало реформирования начального образования стран Вышеградской четверки, относим и влияние демографических процессов и тенденций. В частности, в этом регионе после 1989 года рождаемость существенно упала, а продолжительность жизни возросла. Количество детей, обучающихся уменьшилось в 1995-2000 гг на 15%, и такая тенденция осталась дальнейшем [4, с. 56].

Проанализировав реформирования образования стран Вышеградской четверки, можно сформулировать цель начального образования, которая заключается в том, чтобы способствовать развитию интеллекта детей, их творческого потенциала, а также социальных, культурных и физических навыков. На практике это осуществляется так: профильные министерства обозначают учебные предметы для изучения в начальной школе, а школы на местах должны корректировать учебные планы в соответствии с муниципальных особенностей.

Перед правительствами Польши, Чехии, Словакии и Венгрии возникла проблема решения ряда образовательных вопросов, возникших в процессе преобразований: создание национальных образовательных стандартов, развитие системы управления для оценки знаний учащихся и мониторинга качества преподавания предметов учителями начальной школы, обеспечение прозрачности учебно-воспитательного процесса, установление и дальнейшая поддержка системы подготовки и повышения квалификации учителей начального образования, исследования проблем школы и подготовка рекомендательной литературы.


Смотрите также:
 Методология научно-педагогических исследований
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 Образование в Аргентине
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Термин «педагогика»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: