Online crypto binary зарабатывай на росте и падении options.

Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

05-11-2018

Принятые в этот период нормативные документы о начальном образовании требовали, чтобы в течение трех лет после публикации документов национального уровня каждая школа должна была подготовить свои собственные местные документы, предусматривающие определенную для школы "педагогическую программу" и "местный учебный план" («педагогическая программа» ). Первая - своего рода общая стратегия установленного уровня, разработана педагогами на основе анализа специфических условий определенной школы и определение конкретной образовательной цели. Второй - детализированный план обучения, включающий в себя специфику предметов преподавания. Такая политика в области начального образования предусматривала, что общенациональный пакет программ позволит школам выбирать между созданием их собственного местного учебного плана и просто применением или приспособлением к программе, уже существует.

Реформирования образовательной системы сопровождалось двусторонним процессом. С одной стороны, происходило сокращение количества небольших сельских школ. Время в крупных селах и городских центрах создавались достаточно большие начальные школы и новые типы школ средней степени (гимназии и лицеи), которые аккумулировали в себе учеников из сокращенных сельских школ.

Реформирования начального образования предусматривало определенные требования к родителям, которые диктуют характер сотрудничества школы и семьи. Родители имеют возможность выбирать место обучения своего ребенка в его способностей, интересов, религиозной принадлежности, должны знать педагогическую программу, учебный план и правила начальной школы. Школьная администрация, согласно законодательству, должна сообщать родителям о развитии ученика и его поведение.


Смотрите также:
 Методология научно-педагогических исследований
 Национальный Темпус-офис в Украине
 Воспитание в широком социальном смысле
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: