Общие основы педагогики высшей школы

23-08-2021

В широком смысле воспитание - процесс систематического и целенаправленного воздействия общества на духовное и физическое развитие личности через создание условий для продуктивной, общественной и культурной деятельности его членов. Цель, содержание и организацию социального воспитания определяют господствующие общественные отношения в стране.

В педагогическом смысле воспитание следует понимать как целенаправленную, организованную систему влияний на людей в интересах формирования у них определенных мировоззренческих позиций, нравственных идеалов, норм и отношений, эстетического восприятия, высоких стремлений, а также потребности в систематической работы.

Педагогический процесс в вузе - активный процесс взаимосвязанной и взаимообусловлены деятельности субъектов и объектов обучения и воспитания, составляет организованную и целенаправленную учебно-воспитательную деятельность его участников, их обучения и воспитания, развитие, профессиональную, морально-психологическую и психологическую подготовку, которые выполняют в единстве и взаимосвязи. Его основная цель - подготовка людей и групп (коллективов) к различным видам деятельности.


Смотрите также:
 Школа научного управления
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Педагогика-наука о воспитании человека. Предмет и задачи педагогики
 Уровни образования
 Муниципальная программа управления и устойчивого развития

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: