Общие основы педагогики высшей школы

17-01-2019

В широком смысле воспитание - процесс систематического и целенаправленного воздействия общества на духовное и физическое развитие личности через создание условий для продуктивной, общественной и культурной деятельности его членов. Цель, содержание и организацию социального воспитания определяют господствующие общественные отношения в стране.

В педагогическом смысле воспитание следует понимать как целенаправленную, организованную систему влияний на людей в интересах формирования у них определенных мировоззренческих позиций, нравственных идеалов, норм и отношений, эстетического восприятия, высоких стремлений, а также потребности в систематической работы.

Педагогический процесс в вузе - активный процесс взаимосвязанной и взаимообусловлены деятельности субъектов и объектов обучения и воспитания, составляет организованную и целенаправленную учебно-воспитательную деятельность его участников, их обучения и воспитания, развитие, профессиональную, морально-психологическую и психологическую подготовку, которые выполняют в единстве и взаимосвязи. Его основная цель - подготовка людей и групп (коллективов) к различным видам деятельности.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Термин «педагогика»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: