Общие основы педагогики высшей школы

11-10-2018

Развитие студента понимают как разноплановые и закономерные изменения в его индивидуальной психике, вследствие чего возникает новое качественное состояние объекта. Процесс может происходить по нарастающей (прогрессирующей) или нисходящей (регрессирующую) линии (в данном случае объект деградирует - теряет положительные качества, не приобретая новых).

С точки зрения педагогики развитие студента - целенаправленный, систематический и непрерывный процесс совершенствования умственной, психической, физической и профессиональной деятельности с помощью соответствующего учебного материала, целесообразного влияния и адекватной организации учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении.

Общий интеллектуальный (умственный) развитие связано с образованием и воспитанием, направленный на развитие понимания и умственных действий, умений анализировать, обобщать и конкретизировать ситуацию, педагогическая среда, окружающую действительность, а в случае необходимости - умение нестандартно мыслить, принимая взвешенные решения.

Образование трактуют, во-первых, как процесс усвоения определенной системы знаний, навыков и умений, а во-вторых, как результат их усвоения, который проявляется в соответствующем уровне теоретической и практической подготовленности и развития интеллектуальных сил человека. На их основе формируются мировоззрение, нравственные качества личности, творческие способности и т.д..


Смотрите также:
 Основные педагогические категории
 Образование в Японии
 Методология научно-педагогических исследований
 Термин «педагогика»
 Общие основы педагогики высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: