Общие основы педагогики высшей школы

15-02-2024

Педагогика высшей школы - отрасль педагогической науки, изучал педагогические закономерности и средства организации и осуществления образовательного процесса (самообразования), обучение, воспитание (самовоспитание), развития (саморазвития) и профессиональной подготовки студентов (слушателей) к определенному виду деятельности и общественной жизни.

условиях общества, потребовали внедрения научно обоснованной подготовки научно-педагогических кадров для высшей школы. Такая подготовка предусматривает не только глубокое владение предметной области, к которой принадлежит учебная дисциплина, но и научными основами педагогической деятельности. Одним из реальных путей такой подготовки является магистратура и аспирантура.

Педагогика высшей школы должно обеспечить реализацию следующих функций: образовательной, научно-познавательной, побудительной, преобразовательной, прогнозирующей, проективной, культурологической, адаптивной, формируя-воспитательной и формируя профессиональной.

Педагогика высшей школы имеет свой тезаурус и оперирует такими основными понятиями: развитие, обучение, воспитание, профессиональная подготовка, самовоспитание, самообразование, педагогическая система, педагогический процесс, педагогическая деятельность и др..


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики. Функции учителя
 Основные педагогические категории
 Заседание специализированных секций Комитета
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: