О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации

13-06-2017

Но есть общепризнанная аксиома, согласно которой увеличение количества высококвалифицированных рабочих неизбежно приведет к внедрению новейших технологий, современного оборудования, стремительного развития экономики страны. Повышение квалификации, способствовать переходу на более комфортные и престижные условия труда повлечет новый всплеск популярности рабочих профессий. Поэтому сейчас подготовка работника, который сможет работать в условиях современного производства по новейшим технологиям является общегосударственным делом, что требует неотложных поступков [7].

Для этого в министерстве образования утверждена концепция развития профессионально - технического образования, с целью повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, основные положения которой составляет: прогнозирование профессионально - квалификационной структуры подготовки рабочих кадров; разработка механизма соответствии рынка образовательных услуг потребностям рынка труда; разработка стандартов профессиональной деятельности на профессии и виды работ с учетом перспектив развития производства; модернизация материально - технической базы профессионального образования; совершенствования учебно - методического обеспечения.

Концепцией предусматривается участие работодателей в определении содержания образования, оцениваемые качества профессиональной подготовки рабочей силы, законодательное обеспечение их участия в создании условий для непрерывного профессионального образования и развитие социального партнерства [8].

Вступая в единое образовательное пространство, наша страна выходит на новый уровень образования, что позволяет наиболее талантливым и способным людям повышать свое образование в течение жизни. Однако, становится понятным, что без модернизации системы образования мы можем оказаться на обочине социального прогресса глобализуючогося человечества.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ
 Предмет и задачи педагогики. Функции учителя
 Образование в Аргентине
 Государственный стандарт

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: