Государственный стандарт

19-01-2020

В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций.

Протяжении обучения в начальной школе учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальный и интеллектуальное развитие, формируются на межпредметные основе и является интегрированным результатом предметных и межпредметных компетенций.

На основе этого государственного стандарта Министерство образования и науки, молодежи и спорта разрабатывает учебные программы, согласно которым осуществляется подготовка вариативных программ и учебников.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики. Функции учителя
 Школа научного управления
 Педагогика-наука о воспитании человека. Предмет и задачи педагогики
 Муниципальная программа управления и устойчивого развития
 Методология научно-педагогических исследований

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: