Государственный стандарт

25-10-2020

В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций.

Протяжении обучения в начальной школе учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальный и интеллектуальное развитие, формируются на межпредметные основе и является интегрированным результатом предметных и межпредметных компетенций.

На основе этого государственного стандарта Министерство образования и науки, молодежи и спорта разрабатывает учебные программы, согласно которым осуществляется подготовка вариативных программ и учебников.


Смотрите также:
 "Игры обмена" в образовательной политике
 Основные педагогические категории
 Термин «педагогика»
 Совокупность специальных и научных дисциплин
 Срок преподавания нормативной и выборочной частей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: