Государственный стандарт

15-07-2018

В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций.

Протяжении обучения в начальной школе учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальный и интеллектуальное развитие, формируются на межпредметные основе и является интегрированным результатом предметных и межпредметных компетенций.

На основе этого государственного стандарта Министерство образования и науки, молодежи и спорта разрабатывает учебные программы, согласно которым осуществляется подготовка вариативных программ и учебников.


Смотрите также:
 Методология научно-педагогических исследований
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Заседание специализированных секций Комитета
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Уровни образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: