Государственный стандарт

12-10-2018

В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций.

Протяжении обучения в начальной школе учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальный и интеллектуальное развитие, формируются на межпредметные основе и является интегрированным результатом предметных и межпредметных компетенций.

На основе этого государственного стандарта Министерство образования и науки, молодежи и спорта разрабатывает учебные программы, согласно которым осуществляется подготовка вариативных программ и учебников.


Смотрите также:
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ
 Система педагогических наук
 Предмет педагогики
 Образование в Египте

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: