Европейский выбор Украины - неотъемлемая составляющая дальнейшего развития

26-06-2018

Дальнейшие действия для достижения шести целей Болонского процесса: принятие системы понимания языком и адекватных степеней, принятие системы двухцикловой образования (достепенного и послестепенного обучения); внедрение системы кредитов - системы накопления кредитов (ЕСТS) или других совместимых с ней систем, способных обеспечить как дифференциально- разрешающую, так и функции накопления, содействие мобильности студентов и преподавателей (устранение препятствий свободному передвижению студентов и преподавателей), обеспечение высококачественных стандартов высшего образования, содействие европейскому подходу к высшему образованию (внедрение программ, курсов, модулей с "европейским" содержанием), обучение в течение жизни; совместная работа высших учебных заведений и учащихся как компетентных, активных и конструктивных партнеров в создании и формировании Зоны европейского высшего образования.

Характерные особенности ЕСТS. Базовые элементы системы: информация (об учебных программ и достижений студентов), взаимное соглашение (между учреждениями-партнерами и студентом), использование кредитов ЕСТS (определение учебной нагрузки студентов). Основные документы ЕСТS: информационный пакет, учебный контракт, перечень оценок дисциплин.


Смотрите также:
 Термин «педагогика»
 Образование в Германии
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие
 Основные педагогические категории
 Заседание специализированных секций Комитета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: