Европейский выбор Украины - неотъемлемая составляющая дальнейшего развития

08-02-2024

Конференция европейских высших учебных заведений и образовательных организаций (Саламанка, 29-30 марта 2001 г.). В Зону европейского высшего образования: Коммюнике встречи европейских министров, ответственных за высшее образование (Прага, 13-19 мая 2001 г.). Создание общеевропейского пространства высшего образования: Коммюнике Конференции Министров, ответственных за Высшее образование (Берлин, 19-20 сентября 2003 г.).

Гармонизация архитектуры системы европейского высшего образования как основная задача Болонского процесса. Определяющие свойства европейского высшего образования: качество, конкурентоспособность высших учебных заведений Европы, взаимное доверие государств и высших учебных заведений, совместимость структуры образования и квалификаций на достепенного и послестепенном уровнях, мобильность студентов, привлекательность образования.

Основные задачи и принципы создания Зоны европейского высшего образования (шесть целей Болонского процесса): ввод двухцикловую обучения; внедрение кредитной системы, формирование системы контроля качества образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, обеспечение трудоустройства выпускников и привлекательности европейской системы образования.


Смотрите также:
 Система педагогических наук
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 Образование в Египте
 Основные педагогические категории

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: