50-летняя история кафедры педагогики и методики

15-05-2017

Куринная Татьяна Николаевна - кандидат исторических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального обучения, член Национального союза журналистов Украины, ОО Черкасского землячества "Шевченков край" в г. Киеве ". Автор более 30 научных и научно-методических работ, в т.ч. монографий. "История села Млиев (региональный компонент по истории краеведения Черкасщины с древности до XX в. "- К: Институт истории Украины НАНУ, 2003. - 275 с. ; Уч. пособие. "История благотворительности в Среднем Поднепровье с древнейших времен до начала XXI века. "- К: Институт истории Украины НАНУ, 2004. - 275 с.

Работает на кафедре с 2009 года. Научные интересы и научная деятельность: занимается исследованием исторического, педагогического, воспитательного, культурологического, культурного, управленческого аспектов благотворительности и меценатства в Украине и в мире.

Общий педагогический стаж: более 20 лет. Излагает историю педагогики.

Круг наук. интересов история педагогики, история Украины. всемирная история Украины, механизмы государственного управления.

Лозенко Анна Павловна - старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального обучения.

В 1994 году окончила педагогический колледж при Киевском университете имени Тараса Шевченко № 1.

В 1998 году закончила Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова.

Кандидатская диссертация: "Формирование рефлексивных умений у будущих учителей начальной школы в процессе дидактической подготовки" (защищена в 2010 г.). Специальность: 13. 00. 09 - теория обучения.

Научные интересы и научная деятельность: формирование у студентов комплексных квалификационных умений осуществлять дидактико-методическую производственную функцию учителя в условиях современной начальной школы. Автор более 18 научных, учебно-методических работ и публикаций.


Смотрите также:
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу
 Об образовательно-квалификационных уровнях
 Психологическая характеристика студенческого возраста
 Предмет педагогики высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: